1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Производители аккумуляторов для электромобилей опасаются избрания Трампа

Изображение: (cc) Gage Skidmore
Дональд Трамп
Дональд Трамп

Ожидается, что корейские производители аккумуляторов для электромобилей (EV) и поставщики материалов окажутся на перепутье в 2024 году, когда проведение выборов запланировано более чем в 70 странах.

Но особенно внимательно они следят за президентскими выборами в США, поскольку все большее число избирателей поддерживают бывшего президента Дональда Трампа. Дело в том, что он придерживается негативной позиции в отношении индустрии электромобилей, пишет 2 января газета The Korea Times.

«Существует вероятность победы бывшего президента Трампа на предстоящих выборах, поэтому мы проанализировали потенциальное влияние этого сценария», — заявил журналистам генеральный директор компании LG Chem Шин Хак Чхоль, которая начала строительство своего завода по производству катодных материалов в Кларксвилле (штат Теннесси).

Представитель другой южнокорейской компании по производству аккумуляторных материалов также признал, что трудно исключить возможность переизбрания Трампа и последующие последствия для инвестиций его компании в США.

«Мы разрабатываем план действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы справиться с ситуацией, если Трампа переизберут» — сказал он.

В своей программе на второй срок сильнейший кандидат от республиканцев пообещал отменить политику администрации Джо Байдена, благоприятствующую EV, напоминает газета.

Трамп также заявил, что отменит закон о снижении инфляции (IRA), который привлек многих корейских производителей аккумуляторов для электромобилей и поставщиков материалов для строительства заводов в США с целью получения значительных налоговых льгот.

Аналитики по ценным бумагам предупредили, что корейская аккумуляторная промышленность будет сталкиваться с неопределенностью до тех пор, пока не наступит ясность с президентскими выборами в США.

«Хотя вероятность того, что Трамп отменит IRA, невелика, его администрация может снизить стимулы для сектора электромобилей, — отмечает аналитик компании Hi Investment & Securities Чун Вон Сук. — Если он ослабит требования к корпоративной средней топливной экономичности (CAFE) и выбросам углекислого газа, автопроизводители смогут более прохладно относиться к переходу на электромобили на фоне ухудшающейся прибыльности этой отрасли».