Аналитики оценили, какие марки автомобилей сильнее потеряли в популярности
Среди автомобильных производителей за последние 10 лет сильнее всего потеряли в популярности марки Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari, 4 марта сообщает аналитический портал Compare the Market.
В рамках исследования британские аналитики использовали данные с 2010 по 2020 годы сервиса Google Trends, который анализирует запросы пользователей. Оказалось, что за прошедшее десятилетие эти пять автопроизводителей больше всех потеряли в интересе пользователей.
Например, итальянская марка Ferrari продемонстрировала падение количества поисковых запросов на 35,3%. Аналитики не смогли определить, с чем связано подобное поведение пользователей.
Эксперты полагают, что интерес к Ferrari может поднять выход в 2022 году первого кроссовера марки Purosangue. Данная модель должна стать началом целой линейки кроссоверов Ferrari, следом итальянский производитель намерен представить еще две подобные новинки.