Топ-менеджер Amazon рассказал, зачем нужен дом с искусственным интеллектом
Покупатели слишком часто используют голосовой помощник для «умного дома» Alexa, в то время как целью его появления было то, чтобы люди больше общались друг с другом, заявил Том Тейлор, старший вице-президент проекта Alexa 3 ноября в интервью CNBC.
«Мы считаем, что будущее потребительских технологий — это искусственный интеллект для объединения устройств. Это не просто больше подключенных устройств. Речь идет о добавлении интеллекта во всю систему, чтобы сделать устройства лучше», — заявил Тейлор, отметив при этом, что «в конечном счете это означает, что вы будете меньше тянуться к своему телефону и меньше разговаривать с Alexa, это означает, что вы проводите больше времени, глядя на реальный мир и людей в нем».
Amazon уже внедрила процедуры Alexa, которые позволяют людям программировать Echo и другие устройства с поддержкой Alexa для выполнения определенных действий в определенное время. Например, выключение термостата, когда все выходят из дома, или включение местных новостей, когда утром срабатывает будильник.
Эти процедуры также могут быть вызваны звуками, такими как плач ребенка, и, по словам Тейлора, Amazon вводит другие триггеры, в том числе визуальные. В сентябре Amazon представила пользовательские оповещения о событиях, которые можно использовать, например, для открытия двери гаража при поступлении посылки.
Amazon ожидает, что в будущем появится множество различных помощников по ИИ, выполняющих разные роли в разных контекстах. По словам Тейлора, все большее число автомобильных компаний и розничных продавцов будут использовать инструменты Amazon для разработки своих собственных интеллектуальных помощников, например.
Когда Amazon представила Alexa семь лет назад, она могла выполнять всего 13 относительно простых задач, таких как воспроизведение музыки. Сегодня существует более 130 000 навыков Alexa, сказал Тейлор, добавив, что люди взаимодействуют с Alexa миллиарды раз в неделю.