Министр просвещения обсудил организацию учебного процесса в школах

Изображение: kremlin.ru
Сергей Кравцов
Сергей Кравцов

Министр просвещения Сергей Кравцов посетил Санкт-Петербург, где обсудил вместе с педагогами РГПУ имени Герцена, представителями Смольного и общественно активными жителям города организацию обучения школьников. Об этом сообщает пресс-служба ведомства 16 апреля.

В ходе беседы обсуждались проблемы повышения качества образования, новые методы обучения и способы их внедрения в уже идущий процесс обучения.

«Будут предложены унифицированные учебные программы. Для того, чтобы не заставлять детей искать на просторах интернета информацию по домашним заданиям, которая, зачастую, оказывается далекой от истины, будет создана государственная информационная система с верифицированным контентом.

С первого сентября она начнет работать в экспериментальном режиме, а с нового года станет обязательным элементом учебного процесса», — сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Кравцов заявил, что важно также изучать проблемы, волнующие родителей, чтобы получить поддержку как на региональном, так и на федеральном уровне.

В беседе участвовала вице-губернатор города Ирина Потехина, которая курирует работу комитета по образованию, архивного комитета и комитета по делам записи актов гражданского состояния.

Ранее Потехина рассказала о результатах работы предпрофессиональной программы для школьников. Важным аспектом этой программы стали высокотехнологичные лаборатории и мастерские.

Комментарий редакции

Прежде чем новые унифицированные программы будут предложены детям, хотелось бы, чтобы Министерство просвещения обнародовало их для общественного обсуждения. Последние инициативы наших образовательных министерств вызвали острую негативную реакцию в обществе.

Какой именно верифицированный цифровой контент будет предложен детям? Будут ли родители иметь возможность доступа и контроля этого контента? Это вопросы весьма волнуют родительскую общественность.

Министр выразил желание изучить проблемы, волнующие родителей. Одна из главных волнующих родителей проблем — это навязанная детям цифровизация школы. Но странным образом в министерстве игнорируют протесты родительской общественности против дистанционного и цифрового образования.