Африканский гигант онлайн-торговли Jumia предложил Китаю сотрудничество
Африканская платформа электронной коммерции Jumia ожидает расширения сотрудничества с китайскими поставщиками для увеличения продаж в условиях пандемии COVID-19, заявил Апурва Кумар, исполнительный вице-президент компании по логистике 10 февраля в интервью «Синьхуа».
«Я думаю, что китайские продавцы сыграли огромную роль в поддержке нас и нашей платформы, чтобы они стали полезными для потребителей Африки, поскольку у них огромный ассортимент, и почти все, что может понадобиться потребителю, производится и производится в Китае в различных диапазонах», — сказал Кумар.
Кумар отметил, что вклад, который китайские поставщики вносят в цифровую платформу, огромен, и это позволяет цифровому рынку удовлетворять ежедневные потребности клиентов, предлагая широкий выбор товаров по доступной цене.
«У нас очень хороший процент нашего бизнеса, поступающий от продавцов в Китае», — добавил он.
«Из-за пандемии цифровое внедрение стало очень сильным, и Jumia стала бенефициаром», -добавил он. Кумар отметил, что его платежная платформа для электронной коммерции, Jumia pay, стала очень востребованной в период COVID-19, потому что она расширила возможности и сделала возможным цифровые платежи.
«В целом, в экономике произошел сдвиг бизнеса в сторону цифровых платежей, и Jumia извлекла из этого пользу», — сказал он.
Jumia, которую называют африканской Alibaba, в настоящее время работает в 14 африканских странах с примерно 6,8 млн активных пользователей по состоянию на 30 июня 2020 года.