Участие в марафоне КАМАЗа на метане — реклама или новый тренд?

Изображение: (CC) Claudio Castro, picasaweb.google.com
КамАЗ-мастер
КамАЗ-мастер

«Газпром» пытается захватить новый сегмент топливного рынка с помощью дорогой рекламы, так прокомментировал 16 июля для ИА Красная Весна участие грузовика КАМАЗ на газомоторном топливе в марафон-ралли «Шелковый путь — 2019» эксперт в газовой области.

По его словам, для снижения зависимости «Газпрома» от цены на газ на международных рынках компания прилагает усилия для диверсификации поставок газа. Чтобы «не складывать все яйца в одну корзину», «Газпром» хочет широко выйти на рынок газомоторного топлива.

Использование темы экологии при продвижении газомоторного топлива является интересной находкой для проведения рекламной кампании, поскольку вопрос экологии в западных странах сейчас особенно актуален. Использование названия «EcoGas» вместо метана, а также низкая цена на него в Европе может найти положительный отклик у европейских потребителей, считает специалист.

«В отличие от европейских потребителей, потребители в Китае только начнут знакомиться с преимуществами природного газа в рамках проекта „Сила Сибири“. Участие газового КАМАЗА в ралли „Шелковый путь — 2019“ является продуманным маркетинговым ходом и для китайского потребителя», — заключил собеседник.

Напомним, марафон-ралли «Шелковый путь — 2019» прошел в начале июля в Иркутске. КАМАЗ на газомоторном топливе «Газпрома» вошел в пятерку лидеров соревнования.