1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Абуджа, / ИА Красная Весна

Власти Нигерии раскритиковали китайскую компанию-подрядчика по ж/д проекту

Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога
Железная дорога

Строгое предупреждение Китайской гражданской инженерно-строительной компании (CCECC), которой отдан подряд на реализацию железнодорожного проекта Кано-Кадуна, по поводу намеренного замедления темпов работ сделал министр транспорта Нигерии Тибуике Ротими Амаечи, 6 марта сообщает нигерийская газета This Day.

Осмотрев объекты строительства железной дороги, министр остался недоволен скоростью их реализации. Он пообещал доложить об этом президенту страны Мохаммаду Бухари и обнародовать результаты проверки для всех нигерийцев.

Амаечи заявил о крайне низкой скорости ведения работ, которые, согласно договору, должны быть завершены к 2023 году. К этому времени железная дорога уже должна быть введена в эксплуатацию. Однако, согласно отчету экспертов, строительство пока завершено только на 5%.

«Скорость крайне низкая. Предполагается, что в этом проекте у них будет более 2000 единиц оборудования, но пока у них его всего 541 единица. Они утверждали, что в Кадуне находится еще более 300. Мы послали команду для проверки. Но даже если вы добавите это, у вас все равно будет чуть больше 800. Чуть более 800 единиц оборудования по сравнению с 2000 означает, что где-то что-то не так», — высказал свои претензии министр.

Он предположил, что компания начала «играть в политику», то есть намеренно затягивает сроки завершения проекта, дожидаясь, когда закончится срок работы правительства.

Министр призвал CCECC отойти от политики и сосредоточиться на строительстве, чтобы завершить возведение железной дороги Кадуна-Кано в установленный срок.

Амаечи сообщил, что в среду 9 марта встретится с представителями компании и о результатах сообщит всем нигерийцам.