Подразделение Sony в Китае оштрафовано за некорректную рекламу
Причиной, по которой на $156 тыс. был оштрафован китайский филиал Sony Group, стало объявление о запуске нового продукта в годовщину инцидента на мосту Марко Поло, что является нарушением законов Китая о рекламе, 19 октября пишет The Asahi Shimbun.
Бюро по надзору за рынком Китая в районе Чаоян в Пекине объявило о штрафе в Интернете 12 октября.
Напомним, 30 июня Sony объявила в Интернете о своем плане провести мероприятие по запуску нового продукта в 22:00 7 июля, вызвав поток онлайн-критики в Китае, в котором говорится, что дата и время совпадают с датой и временем инцидента на мосту Марко Поло.
Напомним также, вооруженное столкновение между японскими и китайскими войсками на мосту недалеко от Пекина в 1937 году привело ко Второй китайско-японской войне.
В полночь с 7 на 8 июля 1937 года после отказа крепости Ваньпин, (под контролем Гоминьдана) дать японским оккупационным войскам провести унизительный обыск крепости, японцы, численностью до роты, заняли мост.
С другой стороны моста Марко Поло их остановили около 1000 человек войск Гоминьдана. На следующий день китайская сторона получила подкрепление, и мост полностью перешел в руки китайцев.
Однако общее наступление японских войск вновь началось 28-го июля, а 8 августа японские войска без сопротивления вступили в Пекин.