Константинов: РФ готова обсуждать только условия демонтажа киевского режима
Единственное, что Россия готова обсуждать с Украиной, — это условия демонтажа киевского режима. Об этом заявил председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов 14 ноября в своем Telegram-канале.
«Никто с нами ни о чем, кроме капитуляции, договариваться не намерен. Но и мы готовы обсуждать только условия демонтажа киевского режима», — написал Константинов.
По его словам, базовые переговорные позиции сторон таковы, что говорить пока не о чем.
«Наши осенние неудачи, конечно, неприятны и болезненны. Но повторю: армия наша нигде не была разбита, она наращивает численный состав, укрепляется на оборонительных рубежах, разворачивается работа промышленности по обеспечению фронта всем необходимым для тех масштабов военной операции, которые первоначально нами не планировались. Какая же тут капитуляция?» — задается вопросом спикер крымского парламента.
Он считает, что до тех пор, пока российские войска не сломят сопротивление ВСУ, пока Россия не добьется ситуации, в которой Вашингтону станет целесообразнее договариваться с нашей страной, а не продолжать спонсировать киевский режим, никакие реальные переговоры по Украине невозможны.
Константинов убежден, что эти переговоры могут вестись только с Вашингтоном, а смысла о чем-то договариваться с несамостоятельным Киевом нет.
«Ситуация в мире находится в динамическом равновесии, очень неустойчивом и, скорее всего, недолговечном», — пишет парламентарий.
«Кто довел мир до такого состояния, очевидно. И все эти занудные ссылки на „неспровоцированную войну Путина“, используемые для оправдания любых проблем в любой стране, никого в заблуждение ввести не могут», — отметил он.
«Мы — очевидцы банкротства мироустройства, основанного на гегемонии единственной сверхдержавы. Крах мира по-американски становится все более очевиден. А значит — будущее принадлежит нам», — уверен Константинов.
«Это хорошо бы понять в Киеве, пока у тамошнего режима не закончились украинцы. Хорошо бы это понимать и тем нашим согражданам, кто никак не может смириться с необратимостью перемен, в которые вступил мир после 24 февраля», — заключил глава Госсовета.
(теги пока скрыты для внешних читателей)