«Потерянное поколение» — в США оценили итоги удаленного обучения
Дистанционное обучение вредит всем учащимся, но больше всего учащимся с не белым цветом кожи, удаленное обучение отбрасывает их на 3–5 месяцев назад. Об этом 13 марта рассказала американская журналистка Бари Вайс на страницах издания City Journal.
В своей статье с название «Неправильное образование для элиты США», которая в основном посвящена реакции родителей дорогих частных школ Америки на чрезмерное внедрение теорий расового равенства, Бари Вайс также упомянула и о проблемах государственных школ, в частности, связанными с дистанционным образованием в прошлом году.
«Около 18 миллионов детей государственных школ не посещали школу в прошлом году», — написала журналистка.
«Исследование, опубликованное в начале декабря консалтинговой компанией McKinsey and Co., показало, что дистанционное обучение вредит всем учащимся, но больше всего учащимся с не белым цветом кожи. Например, удаленная школа отбрасывает их на 3–5 месяцев по математике», — сообщает Бари Вайс.
Отмечается, что «цифры еще не отражают тех пагубных последствий, включая суицидальные мысли, которые прошлый год оказал на то сообщество молодежи, которое эксперты уже называют „потерянным поколением“».
Напомним, журналистка Бари Вайс до лета 2020 года являлась редактором отдела мнений в издании The New York Times, она была вынуждена уволиться, предварительно опубликовав публичное письмо с объяснением причин этого. Вайс открыто пожаловалась на существующую в издании цензуру, неприятие альтернативных точек зрения, а также рассказала о том, как ее открыто унижали коллеги.