Mail.ru Group проинвестировала онлайн-школы SkillFactory, получив 18% акций
Компания Mail.ru Group решила приобрести 18,31% акций образовательного онлайн-сервиса SkillFactory, 6 июля сообщает «Коммерсант».
Благодаря инвестициям, холдинг Mail.ru Group получит также опцион на покупку дополнительных акций. Подробности сделки не раскрываются.
При этом управлять сервисом продолжат основатели SkillFactory и его нынешний руководящий состав.
В состав SkillFactory сейчас входят три онлайн-школы. Ежемесячно в них обучаются примерно 75 тысяч человек. Предлагаются следующие направления для получения образования: программирование и анализ больших данных (около 35 различных курсов), дизайн и так называемые креативные специальности (9 курсов), основы цифровых профессий.
Предполагается, что эти онлайн-школы войдут в образовательную систему Mail.ru Group, наряду с детской школой программирования «Алгоритмика» и университетами Skillbox и GeekBrains.
По словам генерального директора Mail.ru Group Бориса Добродеева, цель корпорации — позволить «любому человеку, который хочет сменить профессию, повысить уровень или наработать конкретный цифровой навык… сделать [это] под руководством самых лучших преподавателей».