Компания Durex была оштрафована в Китае за неуместную рекламу
Бренд Durex был оштрафован в Китае за неуместную рекламу Шанхайским регулятором рынка. Об этом сообщило 15 октября издание Global Times.
Размер штрафа составил 810 тыс. юаней ($120,7 тыс.), он был выписан в июле, но сообщили о нем только в октябре. Основная претензия к рекламе от Durex — вульгарный контент, который «нарушает общественный порядок».
В рекламе описывалось использование вибратора от Durex, и многие интернет-пользователи отметили, что текст был похож на отрывок из эротического романа.
Бренд известен в Китае яркими и противоречивыми рекламными кампаниями с остроумной игрой слов и сексуальным подтекстом. Так, в прошлом году интернет-пользователи широко обсуждали серию рекламных постеров о случайном сексе от Durex в коллаборации с другими крупными китайскими компаниями.