Фитнес-клубы России подписали декларацию об ответственности перед клиентами
Декларацию об ответственном отношении к клиентам подписали более чем в 600 регионах России, заявила президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина 2 мая, сообщает.
В документе проговаривается последовательность действий игроков в области, в случае ухода с рынка в регионе одного из фитнесс-клубов, включенных в сообщество. Уточняется, что нагрузка приходившаяся на вышедшего, должна (после ухода равномерно распределиться по действующим фитнесс-клубам.
«Декларацию об ответственном отношении к клиентам, которую Национальное фитнес-сообщество предложило подписать всем участникам фитнес-рынка, поддержали 640 клубов из 50 регионов», — подчеркивает Силина.
По ее словам, среди подписавших декларацию более 25 — это московские и региональные фитнесс-центры, в управлении которых находится от 30 до 10 клубов, «20 сетей, в состав которых входят пять-семь клубов, а также небольшие сети и моноклубы».
Среди них федеральная сеть «Броско фитнес», федеральная сеть Drive Fitnes, волгоградская сеть «Прайм» и другие.
Цель декларации, по словам Силиной, — развитие рынка отрасли так, чтобы все участники понимали за что ответственны при сегодняшней нестабильной экономической ситуации, «снизит репутационные риски для всех участников рынка и усилит доверие потребителей».
Специалист отметила, что в последнее время на фоне пандемии коронавируса некоторые участники уходили с рынка, не выполнив своих обязательств перед клиентами, которые приобрели клубные карты, отмечается, что в клубе заранее знали о своем бедственном положении.
«Такие действия наносят серьезный удар по всем добросовестными игрокам рынка », — считает Силина и добавляет, что такие действия отталкивают клиентов и подрывают доверие к клубам.
Сейчас требуется объединиться и выработать консолидированную позицию отрасли по вопросу выполнения обязательств, добавила Силина.