1. Метафизическая война
  2. Пропаганда нацизма
Подольск, / ИА Красная Весна

Деньги не пахнут? В ТЦ Подольска зарабатывают на символике СС

Изображение: wikipedia
Эмблема танковой дивизии СС«Тотенкопф»
Эмблема танковой дивизии СС«Тотенкопф»

С жалобой на продажу зажигалок со свастикой в ТЦ «Центральный» города Подольска обратился к журналистам местный житель 25 ноября, сообщает РИАМО.

По информации агентства, покупатель обратился к продавцу одного из павильонов с требованием объяснить, почему в магазине открыто распространяется продукция с изображением солдат СС, нацистской Германии и свастики. Не получив внятного ответа на свой вопрос, житель обратился к журналистам.

«В одном из торговых центров Подольска на главном этаже на протяжение нескольких дней я видел, как продавали зажигалки с изображением свастики и нацистской Германии с солдатами СС. Я обратился к продавцу, однако он сказал, что ему все равно, что продавать», — заявил он.

Напомним, согласно ст. 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов», в России использовать фашистскую символику в любом ее виде запрещено. Несмотря на этот запрет, СМИ регулярно сообщают о торговле товарами, так или иначе прославляющими III Рейх.

Пропаганда фашизма встречается и в образовательных учреждениях. Один из последних громких скандалов был связан с именем группенфюрера СС Андрея Шкуро, плакат с изображением которого появился в одном из детских садов Краснодара.

Комментарий редакции

Продажа подобной атрибутики говорит о непонимании причин и последствий Великой отечественной войны частью современного общества.

Помимо простой необразованности граждан тенденции по размыванию понимания того, что фашизм являлся абсолютным злом, насаждаются также из-за рубежа и частью либеральной тусовки.