В итальянском Сенате установили статую Материнству

Александр Дейнека. Мать. 1932
Александр Дейнека. Мать. 1932
Александр Дейнека. Мать. 1932

Статуя Материнства, ранее скрытая красной тканью в нескольких шагах от буфета, сегодня днем была «открыта» в итальянском Сенате. Работа художницы Веры Омодео, изображающая женщину, кормящую грудью новорожденного, снискала аплодисменты обеих партий в конце «церемонии», которую провел глава Сената Игнацио Ла Русса. Об этом 8 мая сообщает AGI.

«Дань уважения всем женщинам», — охарактеризовал скульптуру председатель Сената.

«Эта статуя — несет послание мира. Для моей матери нагота была символом уязвимости и правды. Наилучшие пожелания всем биологическим и небиологическим матерям, с надеждой, что они будут все больше поддерживаться политикой равенства». и свобода выбора», — отметила Серена, дочь скульптора.

Таким образом, бронзовый артефакт под названием «Мы произошли из материнского молока» останется (временно) на виду внутри Палаццо Мадама после разногласий, возникших в Милане, когда комиссия муниципалитета во главе с мэром Беппе Сала дала отрицательное заключение о его размещении на площади Пьяцца Дузе в районе Порта Венеция.

«С согласия всех лидеров групп и вице-президентов Сената, — объясняет Ла Русса, — мы хотели предложить каждому возможность сделать важную работу известной и оцененной. Были некоторые проблемы, но мы попросили предоставить эту выставку. работать здесь, в Сенате, потому что завтра День матери, дань уважения всем матерям, а также тем, кто не является матерями, потому что, — подчеркивает он, — есть женщины, которым посчастливилось стать матерями, и есть женщины, которые не могут сами стать матерями, но у них самих была мать. В любом случае я считаю, что в этой скульптуре идеально найдут себя все женщины, но также и мужчины, потому что если есть что-то, в чем мы, „мужчины“, хороши, так это память о наших матерях. Эта вера затрагивает все широты, идеи, разнообразие и различия».

Таким образом, двухпартийная линия, в которой выступления сенаторов большинства и оппозиционных партий сходились вокруг послания работы, символа — как выяснилось из церемонии презентации — свободы выбора, политики поддержки материнства и семьи. .

«Эта статуя не является показателем роли, — объясняет вице-президент Сената от Демократической партии Анна Россомандо, — но она является символом свободы выбора, которую необходимо поддерживать политикой, поддерживающей территориальность обоих родителей».

В том же духе говорит Лавиния Меннуни из партии Fratelli d’Italia, по мнению которой «основополагающее значение имеет повышение рождаемости не только на экономическом, но и на культурном уровне».

По мнению Мариолины Кастеллоне, вице-президента Сената от движения «Пять звезд», «наличие женской статуи в Сенате является хорошим знаком, потому что, если мы посмотрим вокруг, здесь очень мало статуй женщин. Нам нужно работать над тем, чтобы талант женщины получают все большее признание».

В том же духе высказалась и Мара Биццотто, сенатор от партии «Лига»: «Приятно, — говорит она, — что здесь тоже есть женская статуя. Это случается нечасто, такое не случается на наших улицах. Нам нужно помочь больше тех, кто является матерями, и тех, кто хочет стать матерью».