Глава ОАК отчитался о ходе «финансового оздоровления» корпорации

Изображение: Ольга Шматова © ИА Красная Весна
Двигатель самолета
Двигатель самолета

Ход дел по плану финансового оздоровления и развития Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту РФ Владимиру Путину глава ОАК Юрий Слюсарь, 3 августа сообщает пресс-служба Кремля.

Чиновник сообщил, что корпорация ускорила опытно-конструкторские работы по тяжелому ударному беспилотнику «Охотник», чтобы начать его поставки Министерству обороны РФ в 2024 году. Слюсарь отметил, что этот беспилотник будет иметь «беспрецедентные возможности», среди которых большой радиус действия и способность нести широкую гамму вооружений на борту. Чиновник пообещал, что беспилотник будет сравним с лучшими современными образцами США и Китая.

В 2020 году ОАК планирует запустить пассажирский самолет Ил-114, который уже проходит наземные испытания и готовится к первому вылету в октябре. Также будут сделаны специальные версии самолета для Минобороны РФ.

До конца августа появится глубоко модернизированный самолет Ту-95, в котором усилены крылья, установлен новый бортовой комплекс электроники, доработан двигатель и винты. Слюсарь подчеркнул, что «боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации».

До конца 2020 года планируется завершить испытания нового двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на самолеты МС-21. Сейчас двигатель проходит испытания на самолете, и до конца года будут получены все необходимые сертификаты соответствия.

Слюсарь также отметил, что для авиакомпании «Россия», которую создает «Аэрофлот», чтобы эксплуатировать российские самолеты внутри страны, лучше всего подошли бы самолеты «Сухой Суперджет», которые производит ОАК.