Суд выяснил, что рекламный ролик автопилота Tesla был постановочным
Рекламный ролик автомобильной компании Tesla, который использовался для продвижения технологии автопилотирования был срежиссирован, сообщил директор по программному обеспечению компании Ашок Эллусвами в ходе судебного процесса после аварии со смертельным исходом, 18 января сообщает Reuters, в распоряжение которого попали стенограммы судебного заседания.
Он подробно описал, как снималось видео. По словам Эллусвами, водители вынуждены были вмешиваться в процесс управления автомобилем. При попытке показать, как Tesla умеет парковаться, автомобиль врезался в забор на парковке.
«Цель видео заключалась не в том, чтобы точно изобразить то, что было доступно для клиентов в 2016 году. Оно было для того, чтобы изобразить то, что можно было встроить в систему», — заявил Эллусвами на суде. Когда ему был задан прямой вопрос, отражало ли видео действительные возможности возможности автомобиля на момент съемки, он ответил: «Это не так».
В то же время Эллусвами заявил, что не видит проблем с безопасностью автопилота Tesla.
Судебный процесс был инициирован после аварии, в которой погиб водитель инженер Apple Уолтер Хуан. Авария случилась в 2018 году в Маунтин-Вью. В 2020 году Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что авария произошла из-за невнимательности Хуана и ограничений автопилота. В частности, одной из причин аварии был признан неэффективный механизм контроля внимания водителя.
Напомним, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в настоящее время ведет свое расследование дефектов автопилота Tesla.