1. Культурная война
  2. Киноиндустрия
Майами, / ИА Красная Весна

В «сиквеле» «Дня сурка» Фил Коннорс постарел и обзавелся новым автомобилем

Реклама пикапа Jeep Gladiator с участием постаревшего главного героя фильма «День сурка» (1993) Фила Коннорса не оставила равнодушными ни автолюбителей, ни киноманов. Такой вывод по комментариям под рекламным видеороликом компании Jeep, опубликованном 3 февраля в YouTube, сделал корреспондент ИА Красная Весна.

Рекламный ролик Jeep с отсылками к американскому фильму 1993 года «День сурка» был выпущен специально под Супербоул — шоу вокруг чемпионского матча по американскому футболу в рамках Национальной футбольной лиги. Неотъемлемой частью действа являются концерты поп-звезд и «потребление» зрителями рекламных роликов крупных брендов.

Создатели рекламной интеграции модели Jeep Gladiator 2019 года выпуска в атмосферу известного фильма хотели обыграть историческое совпадение — то, что 2 февраля ранее в Пенсильвании отмечался День сурка, традиционный праздник, когда грызун прогнозирует наступление весны. А уже 3 февраля все в той же Пенсильвании состоялась шоу-программа Супербоула.

В ролике постаревший Билл Мюррей в роли главного героя Фила Коннорса вновь каждое утро просыпается 2 февраля, но в этот раз, не теряя ни минуты, герой крадет сурка и рассекает на красном пикапе от Jeep в поисках новых приключений.