1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

На долю Южной Кореи пришлось 58% мировых заказов на новые суда

Изображение: (сс) fsHH
Верфь. Судостроение
Верфь. Судостроение

Лидирующую позицию заняла Южная Корея в ноябре по объему заказов, полученных ее судостроительной отраслью, 8 декабря сообщает информационный портал Business Korea.

На долю корейских судостроителей в ноябре пришлось 58% мировых заказов судов, что позволило занять южнокорейской судостроительной отрасли первое место второй месяц подряд, согласно данным британской компании по исследованию рынка судостроения Clarkson Research.

Средняя цена одного судна, заказанного корейским судостроителям, оказалась в 3,5 раза выше, чем у китайских судостроителей, поскольку корейские судостроители сосредоточили свое внимание на судах с высокой добавленной стоимостью, таких как танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

Средняя цена одного судна, заказанного Кореи, составила $123 миллиона, в то время как в КНР — $35 миллионов. Китай заключил большое количество контрактов на контейнеровозы, исходя из их ценовой конкурентоспособности, в то время как опорой корейских судостроителей стали танкеры для перевозки СПГ, при производстве задействуют более высокие технологии, чем при строительстве контейнеровозов.

В ноябре на долю танкеров для перевозки СПГ пришлось 45% мировых заказов на суда. В период с января по ноябрь 2021 года Китай получил заказы на строительство 918 судов, а Южная Корея — на строительство 397 судов.