1. Экономическая война
  2. Водородный транспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Toyota тестирует водородные ДВС в гоночных автомобилях

Изображение: (сс) Heather Paul
Резервуар с жидким водородом
Резервуар с жидким водородом

Расширяя внедрение новых технологий в коммерческих проектах, водородные двигатели внутреннего сгорания решила поставить на гоночные автомобили Toyota Motor Corp., 25 октября пишет Asahi Shimbun.

«Мы хотим предложить несколько вариантов для удовлетворения региональных потребностей», — заявил главный инженер модели Corolla с водородным двигателем, Наоюки Сакамото.

По данным Toyota, новейшие водородные технологии проходят испытания на Yaris с 1,6-литровым двигателем для гонок.

Два баллона с водородом помещаются на заднем сиденье гоночного автомобиля, хотя это, вероятно, претерпит изменения в коммерческих моделях.

Сакамото отказался сообщить, когда водородный двигатель внутреннего сгорания сможет стать коммерческим продуктом, признав, что необходимы дальнейшие разработки.

Так отсутствие развитой инфраструктуры для заправки транспортных средств на водороде является одним из самых очевидных препятствий.

С другой стороны, водород обладает рядом преимуществ. Аккумуляторы для электромобилей требуют различных редких минералов, в то время как водорода в окружающей среде относительно много, и его можно легко хранить и транспортировать.

Однако Toyota признает, что, строго говоря, водородный двигатель не имеет 100% нулевого выброса, выделяя небольшое количество углекислого газа из моторного масла. Toyota заявила, что разработала технологию очистки выбросов оксидов азота (NOx).

Сакамото отметил, что водород сегодня, когда водородные баки сделаны из углеродного волокна, представляет не большую опасность, чем любое другое топливо. К примеру, литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, обладают способностью вызывать пожары.