Суд в Германии отложил принудительную вакцинацию 85-летнего композитора
Постановление районного суда города Штутгарта о принудительной вакцинации от COVID-19 и помещении в закрытую психиатрическую клинику 85-летней Инны Жванецкой приостановил областной суд в земле Баден-Вюртемберг, сообщила 15 января газета The Jerusalem Post со ссылкой на адвоката Жванецкой.
Областной суд в Штутгарте приостановил решение суда низшей инстанции, запретив принудительную вакцинацию пережившей Холокост женщины, однако решение о ее принудительном помещение в психиатрическую клинику не отменено и может состояться в любой момент.
Впервые появившеся на веб-сайте Report24 сообщение о решении суда первой инстанции по делу Жванецкой, что вызвало возмущение среди немецких журналистов и одного лидера еврейской общины. А адвокат Хольгер Фишер вмешался в это дело и оспорил приговор в районном суде в срочном порядке, что позволило женщине избежать немедленной принудительной вакцинации.
Газета сообщает, что Мартин Арье Рудольф, председатель еврейской общины в Бамберге, Бавария, направил письмо президенту еврейской общины Штутгарта Барбаре Трауб с вопросом, могут ли она и еврейская община вмешаться, чтобы помочь Жванецкой.
Трауб недавно столкнулась с критикой за то, что не приняла мер против партнерства городом Фрайбург и иранским Исфаханом. Газета запросила у Трауб комментариев.
Газета также направила пресс-запрос Михаэлю Блюму, государственному служащему, которому поручено обеспечивать жизнь евреев и бороться с антисемитизмом в Штутгарте. Он пока не ушел в отставку после того, как на прошлой неделе областной суд признал Блюма антисемитом. Немецкие евреи, Центр Визенталя и израильтяне призвали Блюма уйти в отставку.
Читайте также: За отказ от вакцинации суд в ФРГ отправит Инну Жванецкую в психбольницу
Напомним, что стандартные протоколы тестирования новых препаратов предуматривают тестирование безвредности препарата в долгосрочной перспективе в течение как минимум пяти лет. Для генетических антиковидных препаратов эти тестирования не проводились. И, значит, так называемые вакцины являются экспериментальным препаратом с недоказанной безопасностью.
Тестирование на людях экспериментальных медицинских препаратов без объяснения им всей опасности этого и без получения их информированного согласия является нарушением нюрнбергских протоколов, запрещающих тестирование медицинских препаратов на людях без их согласия. И мало чем отличается от деятельности доктора Менгеле.