Сбербанк запустил фирменного виртуального кредитного мошенника
Виртуального злоумышленника для отработки навыков противостояния кибермошенникам представила компания Сбербанк, 16 ноября сообщает пресс-служба банка.
Клиентам Сбербанка стали доступны сервисы, которые призваны повысить киберграмотность населения и подготовить к звонкам мошенников. Сервисы доступны через виртуального помощника «Салют».
Среди новых услуг есть подборка материалов по киберграмотности, симуляторы «Мошенничество с оформлением кредита» и «СМС-мошенничество», а также набор видео о распространенных схемах мошенничества.
В банке сообщили, что отмечают рост киберграмотности клиентов, но в случае телефонного мошенничества дополнительное действие оказывает эффект неожиданности. Это повышает риски того, что человечек попадется на удочку мошенника.