1. Реальная Россия
  2. Информационная безопасность
Москва, / ИА Красная Весна

Сбербанк запустил фирменного виртуального кредитного мошенника

Изображение: Максим Додонов © ИА Красная Весна
Телефонные мошенники
Телефонные мошенники

Виртуального злоумышленника для отработки навыков противостояния кибермошенникам представила компания Сбербанк, 16 ноября сообщает пресс-служба банка.

Клиентам Сбербанка стали доступны сервисы, которые призваны повысить киберграмотность населения и подготовить к звонкам мошенников. Сервисы доступны через виртуального помощника «Салют».

Среди новых услуг есть подборка материалов по киберграмотности, симуляторы «Мошенничество с оформлением кредита» и «СМС-мошенничество», а также набор видео о распространенных схемах мошенничества.

В банке сообщили, что отмечают рост киберграмотности клиентов, но в случае телефонного мошенничества дополнительное действие оказывает эффект неожиданности. Это повышает риски того, что человечек попадется на удочку мошенника.