Поклонская будет зарабатывать деньги на меме «няш-мяш»
Интернет-мем «Няш-мяш — Крым наш» будет моим товарным знаком, заявила депутат Госдумы Наталья Поклонская 21 марта в интервью РИА Новости.
Мем все-таки «догнал» меня, признала Поклонская. Поэтому после совещания с мужем она решила не только смириться с неизбежным фактом, но и использовать его для получения выгоды.
На семейном совете было принято решение создать новый товарный знак и «зарегистрировать право на „Няш-мяш — Крым наш“». Депутат пока воздержалась от оценок коммерческой успешности будущего бренда. «Посмотрим, как дальше пойдет», — сказала Поклонская.
При этом она считает, что товарный знак послужит на пользу не только ей лично, но и всем крымским производителям товаров и услуг. Так как выражение «Няш-мяш — Крым наш» создает у людей ассоциации с полуостровом, который вернулся в состав России, а также вызывает у граждан чувство патриотизма и будит воспоминания о Крымской весне.
Напоминаем, что в марте 2014 г. незадолго до воссоединения Крыма с Россией Наталья Поклонская возглавила республиканскую прокуратуру. После назначения на пост, 11 марта 2014 г., она устроила пресс-конференцию, которая транслировалась на канале YouTube.
Видео стало очень популярным в Японии и после этого появились изображения крымского прокурора в стилистике японских мультфильмов-аниме. В сети появился «няшный», то есть миловидный, образ Поклонской и возник мем «няш-мяш», который пользователи интернета соединили с выражением «Крым наш».
Также Поклонская известна как страстная почитательница последнего русского императора Николая II. В 2017 году она потребовала запретить прокат фильма «Матильда», который был посвящен любовной связи императора с балериной Матильдой Кшесинской. Поклонская посчитала, что кинокартина порочит образ царя.