Цифровую маркировку пива запустят в России с 1 апреля 2023 года

Изображение: Новиков Дмитрий © ИА Красная Весна
Алкогольные напитки
Алкогольные напитки

Начать цифровую маркировку пива с 1 апреля 2023 года договорились Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива, это следует из распространенного 27 июля протокола совещания ведомства и пивоваров.

В документе сказано: «С 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках».

Протокол подписали директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Екатерина Приезжева, директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов и председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

По словам Мамонтова, это решение устраивает пивоваренную отрасль, а озвученные сроки внедрения маркировки являются реальными. Сейчас ищут наилучшие технические решения, добавил он.

Ранее Минпромторг предлагал маркировать пиво в кегах с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря 2023 года. Эксперимент по маркировке пива и других видов слабоалкогольных напитков стартовал в РФ с 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года.