Глава Ford заявил о полном обеспечении своего производства аккумуляторами
Компания Ford Motor обеспечила полный объем запасов, необходимых для поставки электромобилей со скоростью 600 000 в год к концу 2023 года, заявил генеральный директор Ford Джим Фарли 21 июля, сообщает CNBC.
По словам Фарли, современная технология китайского аккумуляторного гиганта Amperex также поможет ему достичь показателя в 2 млн электромобилей в год к 2026 году при одновременном снижении затрат на некоторые из самых популярных электрических моделей.
«Новая линейка электромобилей Ford вызвала огромный энтузиазм и спрос, и теперь мы внедряем промышленную систему для быстрого масштабирования. Наша команда Model действовала быстро, целенаправленно и творчески, чтобы обеспечить запас аккумуляторов и сырье, необходимые нам для создания прорывных электромобилей для миллионов клиентов», — заявил Фарли.
Ford заявил, что начнет предлагать автомобили с более дешевыми литий-железо-фосфатными (LFP) батареями от Amperex, более известного как CATL. Хотя аккумуляторы LFP обеспечивают несколько меньший запас хода на фунт, чем нынешние аккумуляторы Ford, они также стоят примерно на 10-15% дешевле и они уменьшат зависимость компании от таких минералов, как никель, которые, как ожидается, будут в дефиците в течение следующих нескольких лет.
Ford начнет предлагать свой Mustang Mach-E с аккумуляторами LFP, поставляемыми CATL, в следующем году, а в начале 2024 года расширит эту опцию до своего пикапа F-150 Lightning.
В то же время Ford будет полагаться на своих нынешних поставщиков аккумуляторов, корейские компании LG Energy Solution и SK On, чтобы достичь своих производственных целей к концу 2023 года и не менее 2 млн электромобилей в год к 2026 году.
Согласно заявлению руководства Ford, на данный момент компания уже обеспечила около 70% запасов аккумуляторов, необходимой для достижения этой последней цели. Автопроизводитель подписал соответствующий меморандум с CATL.