1. За рубежом: реальный мир
  2. Социальные сети
Лондон, / ИА Красная Весна

Лицом своей рекламы косметическая фирма избрала 103-летнюю англичанку

Маттиас Стом. Старуха с кошельком и золотыми монетами. 1615-1650
Маттиас Стом. Старуха с кошельком и золотыми монетами. 1615-1650

В свои 103 года Джоан Партридж умеет делиться перлами мудрости. Но даже она была удивлена, когда видео, на котором она наносит румяна, собрало почти 200 000 благодарных зрителей на TikTok, рассказала 2 мая газета The Guardian.

«Я наношу макияж каждый день, каждое утро, и я думаю, что это придает вам уверенности», — говорит Партридж, которая является самой старшей пациенткой дома престарелых Миллкрофт в английском городе Реддитч.

Столь большая аудитория старой леди привлекла внимание компании Collection Cosmetics, которая прислала ей целую коробку косметических средств. Партридж поделилась этими продуктами с другими жителями Миллкрофта, где она дает советы по макияжу — хобби, которым она увлекается с 13 лет.

_«Мы не могли не связаться с ней и не подарить ей ряд наших продуктов, чтобы она могла продолжать делиться своими вдохновляющими советами по красоте.

Мы надеемся, что это сотрудничество вдохновит других — независимо от их возраста, пола, сексуальной ориентации, расы и роста — и покажет, что макияж и красота для всех выглядят по-разному, нет правильного или неправильного. Джоан — икона красоты, которая нужна всем нам в жизни!»_ — сказала Энни Энсти, директор по маркетингу Collection Cosmetics.