В России в ХХI веке фактически существует работорговля — журналист
В Российской Федерации на сегодняшний день фактически существует рынок работорговли, связанный с продажей за границу детей от «суррогатных матерей», заявила журналист Анна Шафран 8 декабря в рамках заседания Общественной палаты РФ, видеозапись выступления она опубликовала в своем Telegram-канале.
Журналист подчеркнула, что в настоящий момент в России не существует «четких и ясных цифр и статистики относительно суррогатного материнства, и это настоящий позор для нашей страны, которая считает себя великой державой». При этом в ходе своего выступления Шафран указала на деятельность международных компаний, которые оказывают услуги «суррогатного материнства» представителям сексуальных меньшинств, и привела пример их деятельности на территории РФ.
Шафран сослалась на расчеты финансовых экспертов, согласно которым сегодня в мире количество активных пользователей услугами таких холдингов составляет 450 млн человек, а к 2030 году эта область может достигнуть порядка 591 млн человек. Объем рынка этих услуг сегодня — $261 млрд, и есть прогноз, что к 2030 году он будет составлять порядка $580 млрд.
Россия, как указала журналист, из-за запретов в европейских странах, странах Азии и во многих штатах США будет в скором времени одним из главных рынков, где предоставляют такие услуги (наряду со странами постсоветского пространства — Грузией, Украиной, Белоруссией). Фактически в нашей стране, как заявила Шафран, сегодня существует узаконенная работорговля. «Сначала женщина «продает свое тело и выступает в качестве инкубатора, затем продается ребенок».
«Хочется задать вопрос: какова здесь наша государственная политика и политика в области национальной безопасности?» — задалась вопросом Шафран. «Мы фактически продаем своих детей за рубеж, не зная об их дальнейшей судьбе в тот момент, когда сама Российская Федерация испытывает колоссальные проблемы с демографией». «Огромные международные холдинги, которые продают детей гомосексуалистам, пользуются нашими детьми, наших детей туда продают. Если мы великая держава и продаем своих детей за рубеж, то можем ли мы вообще великой державой называться?»
В заключении Шафран отметила, что колоссальным достижением гражданского общества в России будет то, что рынок суррогатного материнства здесь рухнет. Как пример она привела Венгрию, где коммерческое материнство запрещено и существует только близкородственное материнство, без коммерческой составляющей, что позволяет избегать проблемы отсутствия в семьях детей.