Китайский рынок планшетов вырос, несмотря на падение продаж компьютеров

Изображение: (cc) flickingerbrad
Ребенок с планшетом
Ребенок с планшетом

Продажи планшетных компьютеров на китайском рынке во втором квартале 2022 года выросли на 4%, следует из аналитического отчета американской компании Canalys, 25 августа сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

По данным Canalys продажи настольных компьютеров, ноутбуков и рабочих станций в Китае упали во втором квартале на 16%. При этом настольные персональные компьютеры подешевели в среднем на 26%, а ноутбуки — на 10%.

Потребительский и корпоративный спрос пострадали от остановки производств во втором квартале из-за коронавирусных ограничений и общего ухудшения макроэкономических показателей.

Потребительский спрос на компьютеры упал на 19%, корпоративный — на 13%. При этом неожиданно вырос спрос на планшетные компьютеры. Аналитики связывают рост продаж с ростом спроса на устройства для дистанционного обучения во время карантина.