20
авг
2021
  1. Политическая война
  2. Иностранные агенты
Москва, / ИА Красная Весна

Минюст включил популярный российский телеканал в список иноагентов

Изображение: (сс) Kiwiev
Валюта для иноагента
Валюта для иноагента
Валюта для иноагента

Телеканал «Дождь» (иностранное СМИ, признанное иностранным агентом) был включен в список СМИ-иноагентов, 20 августа сообщается на сайте Министерства юстиции РФ.

Запись о включении данного телеканала в список появилась 20 августа. Помимо него в списке появилось Istories fonds («Важные истории», иностранное СМИ, признанное иностранным агентом), которое, по данным Минюста, было зарегистрировано в Латвийской Республике. Регистрация произошла 24 февраля 2020 года.

Напомним, в 2019 году появилась информация, что телеканал «Дождь» (иностранное СМИ, признанное иностранным агентом) финансировался Европейской комиссией и фондом Sreda Foundation. По словам генерального директора канала Натальи Синдеевой, Евросоюз заказывал у телеканала программу «Россия — это Европа», которая должна была продвигать европейские ценности.

Также напомним, что в 2011 году телеканал посещал действовавший на тот момент президент России Дмитрий Медведев.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER