В Корее заявили о росте продаж предметов роскоши из-за «шоппинг-реванша»

Изображение: Цитата из к/ф «Большая жратва», реж. Марко Феррери, Франция, 1973 год
Оргия потребления
Оргия потребления

Розничные продажи в Южной Корее выросли на 6,4% в августе по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, поскольку люди стали покупать больше еды и продуктов в интернете на фоне новой волны пандемии COVID-19, 29 сентября пишет агентство Yonhap.

Согласно данным, собранным министерством торговли, промышленности и энергетики Кореи, в прошлом месяце совокупные продажи 25 крупных офлайн и онлайн-торговцев в розницу достигли 12,6 трлн вон ($10,6 млрд) по сравнению с 11,9 трлн вон в 2020 году.

Продажи офлайн-магазинов в августе выросли на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Продажи в универмагах подскочили на 13%, так как люди стали покупать больше бытовой техники и предметов роскоши.

Спрос на импортные предметы роскоши резко вырос на фоне пандемии из-за так называемого «возмещающего шоппинга» или «шоппинг-реванша». Покупки в рамках него происходят, когда потребители стремятся достичь удовольствия через покупку товаров в условиях ограничений социальной активности и путешествий.

Продажи в круглосуточных магазинах также выросли на 4,5% благодаря устойчивому спросу на напитки из-за летней жары.

С другой стороны, продажи в супермаркетах упали на 5,5%, так как в условиях пандемии все больше жителей Южной Кореи покупали предметы первой необходимости в интернете.

В августе 2021 года продажи на платформах онлайн-торговли выросли на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, поскольку все больше жителей Южной Кореи привыкли покупать продукты из дома.

Продажи продуктов с таких площадок выросли на 28,2%. Сектор услуг, который включает доставку еды, также продемонстрировал рост продаж на 17%.