1. Экономическая война
  2. Экономика Индии
Бангалор, / ИА Красная Весна

Индийский онлайн-ритейлер Flipkart создаст 70 тысяч рабочих мест

Квентин Массейс. Торговая сделка. XV–XVI века
Квентин Массейс. Торговая сделка. XV–XVI века

Принадлежащая Walmart индийская компания Flipkart создаст 70 тысяч новых рабочих мест для обработки онлайн-заказов во время индийского праздничного сезона, 15 сентября сообщает агентство Reuters.

Кроме 70 тысяч рабочих мест, как сообщается, компания подпишет контракты с более чем 50 000 небольшими продуктовыми магазинами.

Крупные онлайн-ритейлеры, такие как Flipkart и Amazon, соперничают за долю бурно развивающегося рынка онлайн-продаж в Индии, который получил большой импульс от пандемии COVID-19, поскольку все больше индийцев покупают продукты питания и другие товары с помощью своих мобильных телефонов.

Период распродаж, названный «Big Billion Days» у компании Flipkart и стилизованный под аналогичную кампанию у Amazon — «Prime Day», приносит самые большие продажи в году. Четырех- пятидневная распродажа обычно начинается примерно в октябре и открывает праздничный сезон в Индии, который заканчивается праздником Дивали.

«Непосредственно создавая рабочие места по всей цепочке поставок Flipkart, которые включают руководителей доставки, сборщиков, упаковщиков и сортировщиков, будут также созданы дополнительные сопутствующие рабочие места в местах работы партнеров-продавцов компании Flipkart», — говорится в сообщении компании.

Ранее в этом месяце индийская компания электронной коммерции запустила оптовый онлайн-сервис Flipkart Wholesale для семейных магазинов и других малых предприятий.