Индийский онлайн-ритейлер Flipkart создаст 70 тысяч рабочих мест
Принадлежащая Walmart индийская компания Flipkart создаст 70 тысяч новых рабочих мест для обработки онлайн-заказов во время индийского праздничного сезона, 15 сентября сообщает агентство Reuters.
Кроме 70 тысяч рабочих мест, как сообщается, компания подпишет контракты с более чем 50 000 небольшими продуктовыми магазинами.
Крупные онлайн-ритейлеры, такие как Flipkart и Amazon, соперничают за долю бурно развивающегося рынка онлайн-продаж в Индии, который получил большой импульс от пандемии COVID-19, поскольку все больше индийцев покупают продукты питания и другие товары с помощью своих мобильных телефонов.
Период распродаж, названный «Big Billion Days» у компании Flipkart и стилизованный под аналогичную кампанию у Amazon — «Prime Day», приносит самые большие продажи в году. Четырех- пятидневная распродажа обычно начинается примерно в октябре и открывает праздничный сезон в Индии, который заканчивается праздником Дивали.
«Непосредственно создавая рабочие места по всей цепочке поставок Flipkart, которые включают руководителей доставки, сборщиков, упаковщиков и сортировщиков, будут также созданы дополнительные сопутствующие рабочие места в местах работы партнеров-продавцов компании Flipkart», — говорится в сообщении компании.
Ранее в этом месяце индийская компания электронной коммерции запустила оптовый онлайн-сервис Flipkart Wholesale для семейных магазинов и других малых предприятий.