В Минпросвещения сообщили о решении проблемы разобщенности со школами
Система воспитательной работы выйдет на новый уровень, когда в нее будут вовлечены школы, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, 11 ноября сообщает пресс-служба ведомства.
Глава Минпросвещения уведомил, что до недавнего времени система воспитательной работы не захватывала школы. «До недавнего времени мы сталкивались с проблемой разобщенности: Минпросвещения транслировало федеральную политику, эти идеи подхватывали регионы, но муниципалитеты и школы зачастую продолжали работать по-старому», — отметил он.
По словам Кравцова, теперь в систему воспитательной работы удалось вовлечь муниципалитеты, что предоставило возможность выстроить вертикаль этой системы. «Сегодня мы уже взаимодействуем с руководителями муниципальных органов управления образованием, и выстраивание такой вертикали позволит вывести систему воспитательной работы на новый уровень», — пояснил он.
Ранее, 20 октября, Минпросвещения опубликовало законопроект, в котором предложило предложило расширить перечень педагогических работников в школах за счет введения должности советника директора по воспитанию.
Напомним, 21 мая 2020 года на совещании о ситуации в системе образования в условиях распространения коронавирусной инфекции Путин, обсуждая изменения в системе образования, дал оценку ситуации вокруг вынужденного дистанционного образования. Он расценил «слухи и вбросы» о том, что в стране будет введено дистанционное обучение, которое полностью заменит традиционное как «откровенную провокацию». Президент предложил внести в закон об образовании поправки, которые ставят цель «укрепить, акцентировать воспитательную составляющую отечественной образовательной системы».
19 июня 2020 года министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что главной задачей школы станет воспитание, а не обучение.
В июле 2021 года были опубликованы обновленные федеральные стандарты начального и основного общего образования (ФГОС), в которые вошли также дополнения, касающиеся экологического и гражданского патриотического воспитания.