В Кремле открестились от рекламы поправок к Конституции в соцсетях

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Конституция и Фортуна с рогом изобилия
Конституция и Фортуна с рогом изобилия

Кремлю не известен заказчик рекламной кампании голосования за поправки к Конституции РФ, которая идет в социальных сетях после завершения процедуры голосования, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 7 июля журналистам.

Журналисты попросили пояснить, имеет ли отношение администрация президента России к рекламе голосования за поправки, которую можно встретить в социальных сетях после завершения всероссийского голосования за поправки. При этом интересовал и вопрос, какова цель этой рекламной кампании.

«Мне неизвестно о том, что Кремль имеет отношение к этой кампании. Я не знаю, кто заказчик этой рекламы, поэтому ничего не могу вам сказать», — ответил Песков. Он также пояснил, что не исключает того, что граждане, кто принял участие в электронном голосовании, заходят перенести этот опыт и на другие предвыборные кампании.

«Понятно, что обсуждается электронное голосование. Все, кто воспользовался электронным голосованием, я думаю, будут выступать за то, чтобы у них была такая возможность в будущем, и ваш покорный слуга относится к этим людям», — отметил Песков.