За сутки на «горячую линию» Минобороны России поступило 43 звонка
43 звонка за текущие сутки поступило в Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России, 30 ноября сообщает Минобороны России.
Сообщается, что идут звонки граждан по вопросам получения денежного довольствия. На «горячую линию» обратилась жена мобилизованного военнослужащего с вопросом о задержке выплат. В ходе разбирательства установлено, что начисление денежного довольствия на лицевой счет призванного из запаса гражданина не произошло в связи с некорректным вводом реквизитов сотрудниками банка.
Также на «горячую линию» обратился доброволец из Иркутской области с просьбой оказать содействие в получении денежных средств, выделяемых региональными властями. В ходе проверки установлено, что в администрацию области представлен неполный комплект документов, необходимых для начисления выплат.
В министерстве отметили, что по всем поступающим вопросам должностными лицами Минобороны России ведется адресная работа. Заявителям оказывается необходимое содействие в разрешении проблемных ситуаций.