Колл-центр по вопросам ОРВИ и COVID-19 принял почти 7000 звонков в Приморье

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Телефон
Телефон

Почти 7 тысяч звонков обработал колл-центр по вопросам лечения ОРВИ и COVID-19 во Владивостоке за месяц, 8 декабря сообщает пресс-служба городской администрации.

На звонки людей с подозрением на коронавирусную инфекцию и вопросами о том, как им действовать при симптомах ОРВИ и заражения коронавирусом отвечали студенты медицинского вуза, примерно 20% звонков автоматически перевели в многофункциональные центры для записи пациентов на прием к врачу. За время со 2 ноября по 4 декабря специализированная телефонная линия обработала 6784 звонка.

Напомним, во время резкого увеличения числа заражений жителей Приморья новым коронавирусом в середине осени система связи медучреждений края перестала справляться с потоком звонков пациентов, имеющих симптомы ОРВИ. Идти с такими симптомами в поликлиники было запрещено, но в крае ни хватало не только бригад скорой помощи и участковых врачей для постановки диагнозов на дому, но даже дозвониться в медицинскую организацию за помощью не могли многие приморцы.

Для решения проблемы краевые власти организовали специализированный колл-центр, а позднее открыли сеть инфекционных центров на базе поликлиник, куда пациенты с симптомами ОРВИ могли явиться очно для получения медпомощи. 25 ноября во Владивостоке начали работу операторы телемедицины на платформе «СберЗдоровье».

Напомним также, с начала «эпидемии» нового коронавируса в Приморье только на медицинский аспект борьбы с COVID-19 было выделено более 13,5 млрд рублей.