В Западной Австралии призвали запретить рекламу вейпов в соцсетях
Принять законы, чтобы защитить подростков от влияния в социальных сетях со стороны людей, которые продвигают курение электронных сигарет (вейпинг) на своих платформах, призвали исследователи из Западной Австралии на фоне растущих опасений по поводу того, что молодые люди будут курить электронные сигареты, сообщает 31 июля Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).
На платформах социальных сетей некоторые влиятельные лица и рекламные объявления позиционируют вейпинг как «крутой» и «стильный" — во многом так же, как сигаретные компании продавали свою продукцию 50 лет назад. Трюки с вейпингом разлетаются по социальным сетям, собирая тысячи лайков и репостов.
Несмотря на законы, запрещающие продажу электронных сигарет с никотином в Австралии, они становятся всё более распространенными среди молодежи, и это вызывает беспокойство экспертов в области здравоохранения.
Мэрилин Бромберг из Университета Западной Австралии входит в группу исследователей, которые изучат, как можно изменить законы штата, чтобы люди не видели рекламу вейпов, видео и изображения в социальных сетях. «Есть исследования, которые показали эту связь между просмотром этой рекламы в социальных сетях и употреблением молодыми людьми электронных сигарет», — сказала она.
Она сказала, что, хотя в Австралии действуют законы, контролирующие маркетинг электронных сигарет, большая часть вредоносного контента поступает из-за рубежа. «То, что социальные сети являются международными и вездесущими, уникально, и нам действительно нужно будет внимательно отнестись к этому», — отметила Бромберг. — В социальных сетях есть вся эта реклама, и [мы] пытаемся защитить наших молодых людей от негативных последствий для здоровья, которые могут возникнуть в результате вейпинга».
(теги пока скрыты для внешних читателей)