Продажи авто в Пакистане падают 17-й месяц подряд — аналитики
Продажи новых автомобилей в Пакистане падают 17-й месяц подряд, опустившись по итогу ноября на 64,5% относительно результата годичной давности, 24 декабря сообщает издание focus2move.
Отмечается, что за минувший месяц было зафиксировано 6,4 тыс. регистраций новых автомобилей. Всего с начала года этот показатель составил 75,9 тыс. регистраций, что на 63,5% ниже результата аналогичного периода 2022 года.
«Согласно последнему отчету Всемирного банка «О развитии Пакистана: восстановление финансовой устойчивости», опубликованному 3 октября 2023 года, снижение экономической активности отражает совокупность внутренних и внешних потрясений, включая наводнения 2022 года, правительственные ограничения на импорт и потоки капитала, внутреннюю политическую неопределенность, рост мировых цен на сырьевые товары и ужесточение глобального финансирования», — отметили в издании.
Лидером продаж на рынке является марка Suzuki, которая значительно опередила продажи Toyota. В пятерку лидеров также вошли Honda, Hyundai и китайский Haval.
Аналитики отмечают, что у покупателей в Пакистане ограниченный выбор моделей автомобилей и их комплектаций. Большая часть жителей страны предпочитают использовать мотоциклы.
Напомним, в России по итогам ноября было продано 109,7 тыс. авто. Всего с начала года продажи составили 939,3 тыс. авто, что на 64,9% выше аналогичного показателя предыдущего года.