Минздрав Южного Урала расторгает договор с аутсорсером карет скорой помощи

Изображение: Комбакова Юлия © ИА Красная Весна
Скорая помощь
Скорая помощь
Скорая помощь

Социальная напряженность стала причиной расторжения контракта между станцией скорой помощи в городе Копейске Челябинской области и подрядной организацией. Об этом сообщила врио министра здравоохранения Челябинской области Виктория Сахарова 25 сентября в интервью радиостанции «Бизнес-ФМ-Челябинск».

Подрядчик копейского медучреждения, пермская компания «Феникс-Менеджмент», по аутсорсингу обеспечивал работу транспорта — машин скорой помощи. В последнее время, по словам водителей, стали возникать проблемы — задержки заработной платы, а также перебои с предоставлением топливных карт для заправки карет скорой помощи бензином.

Заказчика, региональный Минздрав, прежде всего, заботило соблюдение контракта — бесперебойная работа, что, по словам Виктории Сахаровой, соблюдалось. Но все же вызывали обоспокоенность перебои с выплатой заработной платы водителям.

«Нужно сказать, что условия контракта соблюдаются, мы не первый месяц работаем, сбоев при оказании медпомощи нет, скорые помощи на линии, все 12 бригад работают в круглосуточном режиме. Однако социальная напряженность, которая вокруг этого очень сильно и много раз в течение года появлялась, привлекла наше внимание. И руководителем медорганизации направлено письмо руководству данной компании о расторжении контракта», — сказал Виктория Сахарова.

Глава «Феникс-Менеджмента» Евгений Фридман ответил на претензии. Он сказал, что проблема раздута, что никаких задержек нет. Шумиху подняли, по словам Фридмана, некие заинтересованные сорвать бизнес политические силы.

«Ни о каких задержках, перебоях работы, проблем с топливом ничего нет, не может быть. Мы работаем 12 лет на этом рынке, у нас больше 300 автомобилей ежедневно работает в восьми регионах. <…> Неприятно, что в угоду каким-то отдельным личностям, которые пытаются повысить какие-то политические рейтинги, будут страдать обычные люди, потому что все машины работают, услуга предоставляется», — пояснил Фридман.

«Поэтому для нас, конечно, это удивительно, что не разобравшись в сути проблемы принимаются такие кардинальные решения. Для нас эти 12 машин никакого, естественно, бизнеса не делают», — заметил коммерсант. При этом он посетовал на принимаемые «кардинальные решения» и сказал, что компания готова продолжить работу, если региональный Минздрав передумает.

Напомним, контракты на аутсорсинг транспортных услуг для оказания скорой помощи населению заключались в разных регионах России. Однако и в других местах было немало нареканий, причем не только со стороны граждан. Так, депутат Законодательного собрания Кировской области Сергей Мамаев назвал транспортный аутсорсинг скорой помощи аферой века, а контракты, заключаемые с аутсорсерами, — ошибкой, которая позволяет фирмам–посредникам извлекать прибыль с медицинской помощи населению.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER