Роскачество провело исследование кетчупов, продающихся в РФ
Марки кетчупов, продающихся в российских магазинах, проверили эксперты Российской системы качества (Роскачество). Исследование опубликовано 30 октября на портале Роскачества.
Эксперты исследовали марки «Слобода», «Красная цена», «365 дней», «Балтимор», «То, что надо!», Heinz и «Махеевъ». Томатные продукты проверялись на соответствие законодательным нормам, есть ли в составе потенциальные наносящие вред вещества, а также исследовался вкус продуктов.
Согласно исследованию, все марки соответствуют обязательным нормам. При этом Heinz и «Слобода» удовлетворяют опережающим требованиям Роскачества — в составе нет искусственных консервантов, крахмала и сахарозаменителей.
Среди остальных три компании применяли сорбиновую кислоту, четыре — бензойную, две использовали сахарин и пять — крахмал. Это не запрещается законодательством, причем производители указали применение веществ на этикетке продукта.
Ни одна из исследуемых марок не выполняет требования опережающего стандарта Роскачества по внешнему виду, так как во всех образцах были обнаружены семечки томатов.
Отметим, томатный кетчуп является одним из самых популярных у россиян соусов. Первое исследование кетчупа Роскачество проводило в 2016 году. Тогда большинство товаров были признаны безопасными и качественными.