25
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Веганизация
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Производитель аналогов молочных продуктов замахнулся на мировой рынок

Изображение: (сс) Oleg Bor CC BY-SA 4.0
Стручок гороха
Стручок гороха
Стручок гороха

$60 млн привлек калифорнийский бренд Ripple Foods, производящий безмолочные продукты из желтого горошка. В общей сложности компания привлекла уже четверть миллиарда долларов. Об этом 25 сентября пишет издание Green Queen.

«Это увеличение капитала позволит нам ускорить инновации и рост во всех категориях продуктов, а также выйти на новые каналы и глобальные рынки», — заявила генеральный директор Ripple Foods Лаура Фланаган в своем заявлении.

«Это позволяет нам и дальше выполнять нашу миссию по производству продуктов питания на растительной основе, которые лучше для людей и лучше для планеты, в еще больших масштабах».

По словам Фланагана, рост Ripple опережает эту категорию в три раза, «и у нас есть все возможности для дальнейшего ускорения этого роста», сказала она.

Новейшая детская линейка продуктов компании отличается высоким содержанием белка, низким содержанием сахара и жира, а также содержит пребиотические волокна, холин и докозагексаеновую кислоту для здоровья мозга. Это, по словам компании, делает его таким же «или лучше», чем обычные молочные продукты.

Габриэль Руйми, управляющий партнер Rage Capital, поддержал бренд. «На рынке растительных продуктов очень мало продуктов, которые предлагают потребителям бескомпромиссное предложение, подобное Ripple: отличный вкус, насыщение и прекрасную защиту окружающей среды», — сказал Руйми.

«Во всем мире существует огромный спрос на высококачественные продукты Ripple, и мы с нетерпением ожидаем возможности помочь Ripple выйти на новые рынки, поскольку они становятся альтернативой молочным продуктам для потребителей во всем мире».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER