1. Экономическая война
  2. Экономика Турции
Стамбул, / ИА Красная Весна

Отельеры Турции предложили использовать ИИ для привлечения туристов

Изображение: Рыжкова Анна © ИА Красная Весна
Турецкий отель
Турецкий отель

Турции следует подумать о том, как использовать приложения искусственного интеллекта (ИИ), такие как ChatGPT, чтобы привлечь в страну больше туристов, заявил Эркан Ягджи, президент Ассоциации отельеров Турции (TÜROFED) 21 августа Hürriyet Daily News.

По его словам, использование ИИ распространяется, что также имеет последствия для индустрии туризма. «Мировой туристический сектор вступил в новую эру, когда ИИ будет влиять на то, как люди выбирают места для отдыха», — отметил Яджи.

Он подчеркнул, что в условиях, когда конкуренция между странами за привлечение отдыхающих все более усиливается, Турции следует сосредоточиться на том, как использовать ИИ.

«Когда путешественники спрашивают ChatGPT, куда им поехать в отпуск, они должны получить ответ не в Грецию или Испанию, а в Турцию», — сказал предприниматель.

Яджи добавил, что предпочтения потребителей быстро меняются, когда ИИ широко используется, и Турция должна адаптироваться к этой меняющейся среде. Частью этого является аренда домов во время отпуска вместо проживания в отелях.

Мы не можем решить эту проблему введением запретов. Чтобы справиться с этим, должно быть достаточно создания условий для честной конкуренции.

Ягджи привел и другие причины того, почему заполняемость турецких отелей в последние месяцы оставалась низкой. Например, глобальная рецессия и инфляция на исходных рынках, поскольку люди стали предпочитать более короткие отпуска.

По его словам, гостиницы и средства размещения Турции располагают 1,5 млн мест, что является слишком высоким показателем. «Мы должны говорить не о том, как увеличить коечный фонд, а о том, как привлечь туристов на такие направления, как Анталия и Мугла, в низкие сезоны», — считает глава TÜROFED.

Читайте также: Сфера оздоровительного туризма Турции хочет увеличить долю на мировом рынке