JBS открыла онлайн-магазин мяса для китайских потребителей

Франс Снайдерс. Мясная лавка. 1630-е
Франс Снайдерс. Мясная лавка. 1630-е

Крупнейший производитель мяса JBS запускает флагманский онлайн-магазин для удовлетворения растущего спроса на мясные продукты китайских потребителей. Об этом 28 декабря сообщило сетевое издание EMeat.

JBS заключил контракт с JD Fresh, подразделением JD.com по производству свежих продуктов, что стало первым выходом бразильского производителя мяса на розничный бизнес Китая. В рамках этого партнерства JBS откроет магазин на JD.com.

Благодаря партнерству JD Fresh, JBS сможет предоставить 500 млн китайским потребителям с сайта JD.com качественный и разнообразный выбор мяса.

По данным JBS, ее экспорт говядины в Китай составляет 20-30% от общего импорта говядины Китая. Кроме того, данные Главного таможенного управления Китая показывают, что импорт мяса в Китай вырос на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив $30,73 млрд.

Напомним, ранее JBS рискнул выйти на рынок культивированного мяса с инвестициями в размере $100 млн.

JBS приобрела испанскую компанию по производству культивированного мяса BioTech Foods. Кроме того, компания выделяет $41 млн на расширение производства. Помимо этого, JBS создаст первый Центр исследований и разработок в области биотехнологии и культивируемого белка в Бразилии.

Читайте также: Сможет ли культивированное мясо прокормить весь мир?