1. Экономическая война
  2. Внедрение сетей 5G в мире
Бангкок, / ИА Красная Весна

Управление гражданской авиации Таиланда не считает сети 5G проблемой

Изображение: (сс) Christoph Scholz
5G
5G

Сигналы 5G в Таиланде не вызывают конфликтов или негативного воздействия на самолеты или летное оборудование, подтвердило Управление гражданской авиации Таиланда (CAAT), 20 января пишет The Thaiger.

CAAT пояснил, что в Таиланде полоса частот 5G находится в другом диапазоне, нежели те, что используется в авиационных технологиях. Авиационные власти Таиланда также заявили, что внимательно следят за ситуацией с 5G с прошлого года.

Вопрос был поднят в США, потому что, в отличие практически от любой другой страны мира, США не резервировали ни одной части частотного спектра исключительно для авиационной техники, а продавали близкий участок спектра операторам мобильной связи AT&T и Verizon. для использования в их технологии 5G. Частота 5G, которую использовали операторы мобильной связи и собирались активировать вблизи аэропортов по всей стране, была очень близка к частотам радиовысотомеров широко распространенных авиалайнеров Boeing 777 и 747-8.

Мало того, CAAT в Таиланде заявил, что в течение последних 7 месяцев они уведомляли авиакомпании, чтобы убедиться, что они знают о частотах, на которых работает 5G, устанавливая контакт специально после того, как об этом сообщили Федеральное авиационное управление США и Международная организация гражданской авиации. потенциального конфликта.

Напомним, в Таиланде мобильные операторы 5G используют полосу частот 2,6 ГГц, которая находится на безопасном расстоянии от радиовысотомеров в самолетах Boeing, работающих в диапазоне от 4,2 до 4,4 ГГц.

В США 5G разрешено работать в диапазоне от 3,7 до 3,98 ГГц, что слишком близко для гарантии безопасности.