Крупнейший музыкальный сервис Spotify повторно запланировал запуск в России

Повторно запуститься в России запланировал крупнейший в мире музыкальный сервис Spotify. Об этом 9 июня написал «Коммерсант».

Три источника сообщили «Коммерсанту», что шведский музыкальный сервис планирует запуститься в России осенью 2020 года. Для экономии на маркетинге для запуска выбран партнер среди сотовых операторов — МТС.

Крупнейший в мире музыкальный сервис Spotify опережает ближайшего конкурента от Apple по числу подписчиков более чем в два раза (108 против 52 миллионов). Сервис неоднократно с 2014 года пытался выйти на российский рынок подписки на музыку.

Смотрите также:

В качестве конкурентов для Spotify выступят Яндекс.Музыка, VK Music, а так же сервисы от Apple и Google, а объем рынка за год вырос более чем вдвое и составит, по итогам года, 10,9 миллиардов рублей. Сильной стороной присутствующих на рынке сервисов является наличие значительной базы композиций российских исполнителей, о чем пока не может заявить Spotify.

Напомним, что ряд российских сотовых операторов предлагают в рамках некоторых тарифов безлимитный доступ к мессенджерам, подпискам на музыкальные и видеосервисы. Помимо широко известных сервисов (Яндекс.Музыка, Apple Music и т. д.) операторы предлагают брендированные, например, приложение МТС.Музыка скачали из Google Play более миллиона раз.