1. Метафизическая война
  2. Фашизм-реваншизм XXI
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян: в мир вновь вторгается сила, породившая нацизм

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Фрагмент памятника «В борьбе против фашизма мы были вместе!» Москва, Парк Победы
Фрагмент памятника «В борьбе против фашизма мы были вместе!» Москва, Парк Победы

В мир вторгается та же сила, которая породила нацизм и Гитлера, заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 5 марта в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».

«Гитлер — это попытка вторгнуться антихриста сюда. И если это попытка вторгнуться антихриста, то все, кто ему присягали, и все, кто ему служили, это есть слуги антихриста», — объяснил Кургинян.

Он обратил внимание на то, что происходящие глобальные перемены — это не просто перемены сами по себе.

«Это не мелочь, это тоже первые попыточки и пробы пера снова вторгнуться этой же силы. Этой же», — заявил Кургинян.

Политолог также отметил, что если бы Советская власть не вывела бы страну с шестого на второе место в мире по экономическому развитию, то нынешних граждан России уже бы не существовало.

«Это был невероятный безумный сумасшедший подвиг, колоссальный надрыв и героизм поколения. Которому надо просто поклониться в ноги за то, что они это делали», — подытожил он.

Напомним, 5 марта — годовщина смерти руководителя СССР в годы индустриализации и Великой Отечественной войны И. В. Сталина.

Уточним также, что в годы СССР довлело определение фашизма, как «открытой террористической диктатуры наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала», данное болгарским коммунистом Георгием Димитровым. По мнению ряда исследователей, такого определения было явно недостаточно, так как оно рассматривало только материальную сторону вопроса, оставляя главное за скобками. Рассмотрение же фашизма как вторжения в мир сил Тьмы существовало, например, в советской песне «Священная война». В том числе, в свое время немецкий драматург Бертольд Брехт говорил, что «еще способно плодоносить чрево, выносившее гада».