«А вот и Джонни»! «Уолтер Уайт» «засиял» в рекламе напитка для Супербоул
Главным героем рекламного ролика, выпущенного к популярному в США матчу по американскому футболу Супербоул — 2020, стал звезда телесериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон. Ролик опубликован 28 января на Youtube-канале напитка Mountain Dew.
На видео продолжительностью 30 секунд воссоздается эпизод из фильма Стэнли Кубрика «Сияние», где герой фильма писатель Джек Торранс прорубает дверь в ванную комнату к своей жене Венди. Герой Джека Николсона (в оригинальном фильме именно он играл роль Торранса) обращается к своей жене с возгласом: «А вот и Джонни»!
В рекламном ролике же герой Крэнстона пытается добиться от своей жены (ее в ролике играет Трэйси Эллис Росс) попробовать новый напиток Mountain Dew.
Брайан Крэнстон стал знаменитым после нашумевшего сериала «Во все тяжкие», где он сыграл учителя химии Уолтера Уайта. По сюжету Уайт становится производителем и торговцем наркотиков после того, как узнает, что болен раком.
Трэйси Эллис Росс — американская актриса, дочь знаменитой певицы Дайаны Росс, снималась в сериале «Читай между строк».
Супербоул — матч по американскому футболу, в котором встречаются победители Национальной и Американской конференций 2020 года: Канзас-Сити Чифс и Сан-Франциско 49. Игра состоится в ночь с 2 на 3 февраля 2020 года в Майями на Hard Rock Stadium. Вместимость стадиона — 80 тыс. человек.
Стоит отметить, что рекламная индустрия в целях произведения наибольшего эффекта на зрителя эксплуатирует различные штампы, внедренные телевидением, киноиндустрией и СМИ. Таким образом, к спортивной игре, которую смотрят миллионы американцев, производится рекламный ролик. В ролик «вшит» образ из известного фильма великого режиссера с актерами, которые имеют невероятную популярность в настоящее время.
Причем в перерыве игры будут выступать поп-дивы Шакира и Дженифер Лопез. Заокеанские маркетологи работают грамотно и четко. СМИ и шоу-индустрия, которая включает в себя профессиональный спорт, бомбардирует обычного зрителя на всех уровнях, и вероятность того, что кто-то сумеет прорваться сквозь «танковые клинья» идеологии потребления к иным смыслам, крайне мала.