РКН попросил «Яндекс.Еду» и Delivery Club объяснить утечки данных курьеров

Изображение: 955169, pixabay, cc0
Кражи данных
Кражи данных
Кражи данных

С запросом подробной информации о возможных утечках информации с персональными данными курьеров обратился к сервисам доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club Роскомнадзор 31 мая, сообщает РИА Новости.

«Роскомнадзор запросил у компаний детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров», — сообщили в ведомстве.

Напомним, днем ранее СМИ и отдельные Telegram-каналы сообщили о появлении в открытом доступе файлов, в которых содержатся сотни тысяч записей с персональными данными курьеров-доставщиков еды.

Так, говорилось о файле размером в 700 тыс. строк с данными курьеров «Яндекс.Еды" — именами, паролями от аккаунтов и номерами телефонов, и о файле размером в 521,5 тыс. строк, содержащем имена, адреса электронной почты и номера телефонов курьеров Delivery Club.

Представители «Яндекс.Еды» подтвердили утечку персональных данных, сообщив, что она произошла 1 марта по вине недобросовестного сотрудника, причем вместе с данными курьеров утекла информация о заказах и телефонах клиентов. При этом в «Яндексе» заявили, что логины и пароли, а также банковские и платежные данные клиентов не были похищены.

Сервис Delivery Club заявил о проверке информации об утечке.