1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Розничный гигант Aldi UK нарастил продажи растительной пищи на 500%

Кейт Гринуэй. Гамельнский крысолов уводит детей из Гамельна. Иллюстрация к поэме Роберта Браунинга. 1910
Кейт Гринуэй. Гамельнский крысолов уводит детей из Гамельна. Иллюстрация к поэме Роберта Браунинга. 1910

Продажи крупнейшей сети дисконтных супермаркетов Aldi в Великобритании выросли на 500% по сравнению с показателями продаж в январе 2021 года, 8 февраля сообщает сетевое издание Green Queen.

Сообщив о столь значительном росте продаж растительной пищи, бюджетный ритейлер объяснил эти цифры увеличением числа участников веганского движения. Специалисты считают, что Aldi UK точно рассчитала время выпуска нескольких новых продуктов для веганов: растительного сыра и мороженого, заменителей мяса, готовых блюд и хлебобулочных изделий. Компания планомерно расширяет выбор продукции для тех, кто ест растительную пищу.

Первоначально начав с замороженных продуктов, таких как сосиски и наггетсы, сеть супермаркетов расширилась на все категории. Были проведены исследования покупательских запросов и предпочтений, после чего пересмотрены рецепты блюд в соответствии с отзывами клиентов. Например, «бургеры без говядины», которые начали изготавливать из горохового белка, стали на 60% дешевле, чем альтернативы конкурента Beyond Meat.

«Веганство становится всё больше и больше с каждым годом, поскольку аппетит и интерес британцев к растительной пище растут», — говорится в заявлении Джули Эшфилд, управляющего директора Aldi по закупкам, добавив, что в ответ на спрос компания активно расширяет предложение.

Aldi демонстрирует глобальный подход к доминированию продуктов на растительной основе, особенно развивая веганский ассортимент в магазинах в США и Германии. В 2020 году сеть получила награды PETA за широкий выбор товаров в обеих странах.

Сообщение Aldi о 500-процентном росте продаж произошло вскоре после того, как конкурент Tesco Wicked Kitchen объявила об удвоении продаж по сравнению с январем 2021 года. Как и Aldi, Tesco выпустила ряд новых линий веганской продукции.

Отметим, что заявление управляющего директора Aldi о росте аппетита жителей Британии к растительной пище выглядит несколько однобоко. Ведь и продажи мяса в стране, по официальным данным, также выросли.

В Великобритании на данный момент развернулась нешуточная борьба между сторонниками веганизации и ее противниками. Всевозможные экологические исследовательские компании заявляют о снижении потребления мяса, объясняя такие результаты включением британцев в борьбу с климатическим кризисом. А власти, в свою очередь, разворачивают противодействие в виде масштабной пропаганды употребления мясных и молочных продуктов как полезных для здоровья.