Российская авиация не бомбит мирное население, это не англосаксы — Кургинян
Российской, советской военной культуре чуждо стремление убивать мирное население в условиях безнаказанности, в отличие от англо-саксонской. Об этом заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 1 марта в передаче «Смысл игры», опубликованной на YouTube-канале движения.
Кургинян отметил, что Красная Армия даже в условиях полноценной войны со своим смертельным врагом не осуществляла масштабных бомбардировок городов, как это делала англо-саксонская авиация.
«Никогда российская авиация (советская, постсоветская) не творила того, что со сладострастием исполняют англосаксы», — подчеркнул политолог.
Кургинян напомнил, что в годы Великой Отечественной войны советская авиация всегда боролась с немецкой за контроль над воздухом. Окончательная победа была достигнута в 1944-м году.
«Тогда немцы потеряли воздух почти что полностью. И это стало фактическим концом немецкой регулярной армии», — отметил политолог. Но он подчеркнул, что советская авиация своим господством в воздухе пользовалась совершенно по-другому, нежели союзники по антигитлеровской коалиции.
«Нашей военной культуре, нашей военной антропологии, если хотите, чуждо это сладострастное упоение возможностью убивать и убивать мирных людей в условиях безнаказанности.
Апофеозом подобного упоения, конечно, являются бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Но это ведь только апофеоз. Ему нечто предшествовало — тот же Дрезден и не только. И этот апофеоз наследовали», — обозначил картину Кургинян.
Напомним, в конце Второй мировой войны авиация США и Британии устроила массированную авиационную атаку на Дрезден. 13–15 февраля 1945 года было проведено несколько волн бомбежек города. В них участвовало около двух тысяч самолетов.
Операция была спланирована таким образом, чтобы в городе возник огненный смерч, который нанес больше повреждений, чем сами бомбы. Дрезден был практически полностью уничтожен. По разным оценкам, в атаке на город погибли от 30 до 200 тыс. человек.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что военного смысла в атаке на Дрезден не было. Согласно договоренностям, заключенным в Ялте, город находился в советской зоне влияния.