Правящая партия Австралии начала предвыборную атаку на оппозицию в соцсетях
Рекламу, критикующую «слабые» показатели национальной безопасности лидера оппозиционной Лейбористской партии Австралии Энтони Альбанезе на фоне нападки на его позицию в отношении Китая, опубликовала в соцсети Facebook правящая Либеральная партия Австралии, пишет 18 февраля Guardian Australia.
До того как начать критиковать лидера лейбористов в парламенте, Либеральная партия в течение нескольких недель тестировала тактику онлайн, тратя тысячи долларов на рекламу в Facebook, нацеленную на Альбанезе, а также засыпая ключевые избирательные блоки заявлениями о коалиции лейбористов и зеленых.
Данные из библиотеки объявлений Facebook показывают, что по состоянию на четверг на странице Либеральной партии Австралии в Facebook размещалось 40 активных платных объявлений. Из них девять из 11 объявлений с наибольшим количеством показов, то есть те, которые рекламодатель заплатил за появление в лентах новостей людей, являются негативной рекламой против Альбанезе.
Все они были запущены 7 февраля, за день до начала двухнедельных парламентских заседаний.
Facebook позволяет рекламодателям ориентировать сообщения на определенных пользователей по возрасту, местоположению и полу. Либеральная страница ориентирована на молодых австралийцев в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Тасмании с рекламой, ставящей под сомнение послужной список и квалификацию Альбанезе для работы в правительстве.
Либералы также, похоже, специально таргетировали молодых людей заявлениями о том, что лейбористы будут править вместе с Зелеными — утверждение, которое Альбанезе неоднократно отрицал, — чтобы ослабить национальную безопасность и оборону Австралии.
Напротив, лейбористы, похоже, откладывают свои расходы на рекламу на Facebook поближе к приближающимся выборам, намеченным на май 2022 года.